ГЛАВНАЯ ОБЬЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ИСТОРИЯ РАЙОНА ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА ЮМОР Галерея
Детский Центр
27.01.2018

Олимпийские перегоны
После того, как Международный Олимпийский комитет принял решение о проведении Олимпиады 1980 года в Москве, на самом высоком правительственном уровне был рассмотрен вопрос о подготовке столицы к Оли...
Подробнее...
20.01.2018

Строительство Большой кольцевой линии метро
Строительство Большой кольцевой линии метро ведется сразу на всех участках. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в хода осмотра станции метро «Нижняя Масловка».   «На...
Подробнее...
09.01.2018

Столичные власти обещают в ближайшее время запустить первый участок Большой кольцевой линии метро
Первый участок Большой кольцевой линии московского метро планируется запустить в ближайшие два месяца. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительств...
Подробнее...
13.12.2017

Что такое МЦД
Точная схема проекта новых линий наземного метро – Московских центральных диаметров (МЦД) – может быть представлена в I квартале 2018 года. «У нас есть принципиальная ...
Подробнее...
10.11.2017

Эксперты составили тройку самых "штрафующих" камер столицы
Сотрудники сервиса Mail.Ru "Штрафы ГИБДД" составили необычную интерактивную карту, на которой отобразили самые штрафоопасные камеры в городе на основе 15 тысяч нарушений. Чаще всего правила...
Подробнее...
16.03.2017

Одобрен план реконструкции МКАД от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой
Участок МКАД от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой (Косинской эстакады) реконструируют. Проект планировки этой территории одобрили на заседании Градостроительно-земельной комиссии, которое пров...
Подробнее...
03.02.2017

ТПУ "Косино"
Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на базе строящейся станции метро «Косино» планируется завершить к 2020 году, сообщил журналистам заместитель генерального дире...
Подробнее...
22.01.2017

Ретровечеринка в послевоенном стиле пройдет на катке парка Горького 1 марта
1 марта на катке в Парке Горького пройдет ретровечеринка "Оттепель", на которую можно будет попасть бесплатно, одевшись по моде 60-х годов. Как сообщается на сайте мэра и правительства сто...
Подробнее...
22.01.2017

Самый высотный в Европе лифт запустили в "Москва-Сити"
Поднимающийся на высоту 355 метров над землей грузопассажирский лифт запустили в "Башне Федерация. Восток" в "Москва-Сити". Как сообщили в пресс-службе ЗАО "Башня Федерация&...
Подробнее...
22.01.2017

Сколько станций метро откроют в этом году
Столичный стройкомплекс обещает сделать "все возможное и невозможное", чтобы запустить в наступившем году 14 станций метро. Об этом заявил первый замглавы Департамента строительства Москвы...
Подробнее...
05.10.2016

Строительные рекорды Подмосковья могут привести к появлению гетто
Подмосковье в последние годы стало лидером по объемам строительства в России. Однако четверть квартир в этих новостройках пустует, а сами они со временем могут превратиться в своеобразные гетто. Исс...
Подробнее...
23.04.2016

Новая линия столичного метро может соединить Коммунарку и Кожухово
Новую линию метро в Коммунарку от проектируемой станции "Улица Новаторов" могут соединить с Кожуховской линией, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Х...
Подробнее...
28.10.2015

Строительство нескольких станций метро, запланированных на 2020 год, могут отменить
Согласно плану-графику проектирования и строительства метрополитена, в течение восьми лет в городе должны построить 78 новых станций, но за половину этого срока в эксплуатацию были введены лишь 15, ...
Подробнее...
20.09.2015

Каким будет дизайн станций Кожуховской линии
Каждую из восьми станций Кожуховской линии, которая станет тринадцатой в московском метро и розовой на карте, оформят в оригинальном стиле - от азиатского до хай-тек. Напомним, на линии расположатся ...
Подробнее...
05.09.2015

День города с детьми
Четвертый международный семейный фестиваль уличного искусства и творчества "Яркие Люди" пройдет на Неглинной улице 5 сентября с 13:00 до 22:30. В этот раз фестиваль посвящен Году литературы...
Подробнее...
Обратная связь support@kozhuhovo.su

Олимпийские перегоны Печать E-mail
После того, как Международный Олимпийский комитет принял решение о проведении Олимпиады 1980 года в Москве, на самом высоком правительственном уровне был рассмотрен вопрос о подготовке столицы к Олимпийским играм.
 
Вопрос этот оказался весьма непростым. Наряду со строительством новых спортивных сооружений, гостиниц, отвечающих международным требованиям и, наконец, Олимпийской деревни, необходимо было коренным образом реорганизовать всю городскую инфраструктуру и, в первую очередь, транспортные коммуникации.
     
 
Движение на перегоне «Некрасовка» — «Косино» запустят через полгода Печать E-mail

Кожуховскую ветку будут сдавать частями

 — В округе ведётся строительство Кожуховской линии метрополитена. Когда состоится пуск новой ветки? Принято ли сегодня окончательное решение, как вводить её в строй — целиком или частями?

 — Это очень нужная ветка метро для жителей как Восточного округа, так и Юго-Восточного. Москвичи ждали её порядка 15 лет. Благодаря ей появится скоростная беспересадочная связь между юго-восточными и восточными районами Москвы, что позволит перераспределить существующие пассажиропотоки и ощутимо разгрузить действующие Калининскую линию и юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской ветки метро.

Открытие Кожуховской линии позволит улучшить транспортное обслуживание более миллиона москвичей. При этом порядка 800 тысяч горожан, включая жителей шести московских районов, один из них — Косино-Ухтомский — находится в ВАО, получат метро в пешей доступности. Время в пути сократится до получаса. Кроме того, появится возможность пересадок на две другие ветки: действующую Таганско-Краснопресненскую — на станции «Лермонтовский проспект» — и строящееся второе кольцо метро — станция «Авиамоторная». Когда запустим линию, выиграют и жители таких районов Москвы, как Новокосино, Новогиреево и Перово, которые сейчас пользуются одноимёнными станциями Калининской линии.

Строительство Кожуховской ветки идёт активными темпами в соответствии с графиком. Напомню, что на «розовой» ветке будет восемь станций — «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». Станции «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» уже в высокой степени готовности, там завершаются отделочные работы, в ближайшее время начнётся испытание оборудования. В конце декабря метростроители начали проходку правого перегонного тоннеля к станции «Косино», а строительство левого перегонного тоннеля завершилось ещё в ноябре.

Мы приняли решение вводить Кожуховскую линию поэтапно. Это позволит постепенно улучшать транспортную ситуацию в районах, через которые она пройдёт. В первом полугодии этого года планируется завершить строительство участка от «Некрасовки» до «Косино», а во втором полугодии — от станции «Косино» до «Авиамоторной».



 
Строительство Большой кольцевой линии метро Печать E-mail
Строительство Большой кольцевой линии метро ведется сразу на всех участках. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в хода осмотра станции метро «Нижняя Масловка».
 
«На всех участках Большой кольцевой линии метро развернуто строительство, оно находится в разной стадии. На «Нижней Масловке» вблизи Савеловского вокзала строится станция самого глубоко залегания на этой линии, самая сложная. Она даст соединение двух веток метро, Савеловского вокзала, первого диаметра МЦД (Московские центральные диаметры) от Лобни до Одинцова, наземного транспорта. Здесь формируется крупнейший транспортно-пересадочный узел», - сказал С.Собянин. 

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков доложил мэру, что на станции завершаются горнопроходческие работы, а пуск поездов намечен на конец текущего года. «В конце марта будут завершены горнопроходческие работы, предстоит смонтировать все системы, все оборудование и сделать отделку. До конца года на станции «Нижняя Масловка» планируем завершить все работы и пустить станцию с пассажирами», - сказал С.Жуков.
 
Мэр поинтересовался, как осуществляется работа по соединению станции с другими линиями. С.Жуков доложил, что практически выполнено соединение со станцией метро «Петровский парк».
 
Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, станция «Нижняя Масловка» войдет в состав транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Савеловская», где будет осуществляться пересадка между двумя линиями метро, наземным городским транспортом и Савеловским вокзалом - станция «Москва-Бутырская». При этом «Москва-Бутырская» станет одним из остановочные пунктов МЦД-1 «Одинцово-Лобня».
 
Как отмечается в материалах, власти Москвы ожидают, что пассажиропоток на ТПУ «Савеловская» составит 265 тыс. человек в сутки. Кроме того здесь планируют построить гостиничный комплекс на 180 номеров. В материалах сообщается, что участок линии метро «Петровский парк-Нижняя Масловка» готов на 55%.
 
Столичные власти обещают в ближайшее время запустить первый участок Большой кольцевой линии метро Печать E-mail
Первый участок Большой кольцевой линии московского метро планируется запустить в ближайшие два месяца. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Уже в ближайшие два месяца первый участок Большой кольцевой линии от станции метро "Деловой центр" до станции метро "Петровский парк" планируется запустить. Сейчас идет обкатка этого участка".

По словам вице-мэра, строительные работы на этом участке полностью завершены, в настоящее время идет тестирование различных инженерных и транспортных систем. При этом он отметил, что к настоящему времени развернуты проектные и строительные работы на всех участках новой линии, длина которой составит 67 км. 

Всего Большая кольцевая линия будет включать 31 станцию, а 21 станция линии будет иметь пересадку на другие станции метро и Московское центральное кольцо. Полностью завершить строительство нового кольца планируется в 2021-2022 годах.

Напомним, что ранее эта кольцевая линия называлась Третьим пересадочным контуром московского метрополитена. Название Большая кольцевая линия было присвоено ей по итогам голосования на портале "Активный гражданин" в конце декабря прошлого года.

Хуснуллин также сообщил, что в общей сложности власти города планируют открыть в 2018 году порядка 25 новых станций метро, а также три электродепо для обслуживания поездов метрополитена.
 
Что такое МЦД Печать E-mail
Точная схема проекта новых линий наземного метро – Московских центральных диаметров (МЦД) – может быть представлена в I квартале 2018 года.

«У нас есть принципиальная генеральная схема того, как будет развиваться этот проект, но более точная карта появится в I квартале следующего года, с деталями, номерами маршрутов, расстояниями между станциями метро и остановками городского транспорта», – сообщили телеканалу «Москва 24» в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, передает ТАСС.

Интервал движения между поездами Московских центральных диаметров должен составить примерно шесть минут. На первом этапе, возможно, он будет 7-8 минут.

Билетную систему на Центральных диаметрах планируется максимально интегрировать с метро и наземным транспортом, с существующими тарифами в столице и Московской области. «Технически это возможно и реализуемо», – пояснили в Департаменте.

Напомним, президент РФ Владимир Путин поддержал проект создания центральных диаметров, которые соединят радиальные железнодорожные направления.

Создание МЦД позволит на 10-12% разгрузить столичную транспортную систему. Первыми двумя такими диаметрами станут ветки Одинцово – Лобня и Нахабино – Подольск. Реализация проекта обойдется примерно в 40 млрд рублей.

Сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское – Смоленское. Планируется соединить все девять направлений железной дороги, создав 17 «сквозных» маршрутов.

Для этого ведется строительство дополнительных главных путей и реконструкция инженерной инфраструктуры.

Уже выполнен комплекс работ по Октябрьскому направлению ж/д, ведутся работы на Ярославском, Горьковском, Курском и Смоленском направлениях ж/д. Разрабатывается проект реконструкции Киевского направления ж/д.

При создании «сквозных» маршрутов пригородных электричек в Москве могут появиться два новых вокзала – на остановочных пунктах Царицыно и Каланчевская.

Необходимость дополнительного переноса остановочных пунктов определят по результатам проработки вопроса с блоком пассажирских перевозок ОАО «РЖД» с учетом мнения пассажиров и жителей города.
 
Одобрен план реконструкции МКАД от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой Печать E-mail
Участок МКАД от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой (Косинской эстакады) реконструируют. Проект планировки этой территории одобрили на заседании Градостроительно-земельной комиссии, которое провёл Сергей Собянин. Всего на этом отрезке должны построить около 14 километров новых дорог, включая четыре эстакады и один тоннель.
 
Чтобы улучшить движение, планируют перенести транспортное обслуживание местных объектов с МКАД на новые боковые проезды. Существующие развязки должны реконструировать. Также в планах сделать переходно-скоростные полосы в местах, где съезды примыкают к основному ходу магистрали.
 
В частности, запланированы:
устройство 19 переходно-скоростных полос;.
строительство бокового проезда на внешней стороне МКАД на участке 1−3-го километров;.
строительство бокового проезда на внутренней стороне МКАД на участке 7−8-го километров;.
строительство бокового проезда на внешней стороне МКАД на участке 7−8-го километров;.
реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с улицей Победы;.
формирование съездов с внутренней стороны МКАД на улицу Сталеваров;.
реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД и Носовихинского шоссе (улица Кетчерская);.
формирование улично-дорожной сети местного значения, дублирующей МКАД на участке от улицы Кетчерской до улицы Молдагуловой, путём соединения Косинской и Реутовской улиц;.
изменение схемы заезда на территорию объектов, расположенных вблизи МКАД, и выезда с неё.
 
Всего в ходе реконструкции должны построить около 14 километров новых дорог, включая четыре эстакады и один тоннель. Проект планировки участка МКАД от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой направят на публичные слушания. Сейчас на этом участке протяжённостью 7,9 километра регулярно возникают заторы. Максимальная величина транспортного потока достигает 10,3 тысячи автомобилей в одном направлении.
 
ТПУ "Косино" Печать E-mail
Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на базе строящейся станции метро «Косино» планируется завершить к 2020 году, сообщил журналистам заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Он уточнил, что технологическую часть ТПУ, необходимую для пересадки пассажиров с одного вида транспорта на другой, возведут к моменту запуска станции метро - то есть в 2018 году.

«Это будет один из крупнейших ТПУ на Кожуховской линии столичной подземки. Он объединит пассажиропотоки станции метро «Лермонтовский проспект», станции метро «Косино» и железнодорожной платформы «Косино» Рязанского направления», - сказал А. Суниев.

По его словам, особенностью станции станет подземный пассажирский распределительный уровень.

«Фактически пассажиры смогут пересесть с одного вида транспорта на другой под землей, не поднимаясь на поверхность», - подчеркнул он.

А. Суниев отметил, что на базе транспортно-пересадочного узла планируется построить многофункциональный комплекс площадью около 40 тыс. кв. метров.

«Здесь будут размещены магазины, банки, супермаркеты и предприятия бытового обслуживания», - пояснил заместитель генерального директора.

Он добавил, что с строительство коммерческой части ТПУ планируется завершить к 2020 году.
 
 
 
Самый высотный в Европе лифт запустили в "Москва-Сити" Печать E-mail
Поднимающийся на высоту 355 метров над землей грузопассажирский лифт запустили в "Башне Федерация. Восток" в "Москва-Сити". Как сообщили в пресс-службе ЗАО "Башня Федерация", новая лифтовая шахта может претендовать на звание самой высокой в Европе: кабина лифта следует со второго подземного ("минус второго") на 94-й этаж без пересадок. Грузопассажирский лифт поднимается на высоту 355 метров над землей со скоростью до 8 метров в секунду.

Интерьер входной группы выполнен по проекту архитектора Сергея Чобана. Потолок входной группы выполнен из нержавеющей стали из сделанных на заказ треугольных кассет: эта форма была выбрана как продолжение темы самой башни - треугольное сечение призм башен присутствует во многих элементах отделки. Специальным образом изогнутая поверхность металла при попадании солнечных лучей создает иллюзию колышущейся поверхности воды, а материал подчеркивает ощущение высоты и легкости. Полы выложены из черного кенийского мрамора, общая площадь холла составляет более 600 квадратных метров. 

В пресс-службе добавили, что плоскость козырька над входом в "Башню" держат четыре тонкие колонны, а сегменты укрывающих плоскостей козырька удерживаются вантовыми конструкциями, создающими впечатление, что козырек как бы "парит" над входом. Визуальные детали проекта призваны намекнуть на образ яхты, от которого изначально отталкивался архитектурный проект.
 
Сколько станций метро откроют в этом году Печать E-mail
Столичный стройкомплекс обещает сделать "все возможное и невозможное", чтобы запустить в наступившем году 14 станций метро. Об этом заявил первый замглавы Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. Он отметил, что это беспрецедентный в его практике объем, и тут с чиновником не поспоришь. За весь собянинский период больше всего станций - по пять - открывалось только в 2014 и 2016 годах (с учетом тех станций, которые не удалось запустить ранее). При этом власти, как правило, сулили втрое больше.

Напомним, в минувшем году на схеме столичного метро появились станции "Румянцево" и "Саларьево" - первые в Новой Москве, а также "Бутырская", "Фонвизинская" и "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии. Снова не обошлось без опозданий. На конец января - начало февраля переносится открытие станций "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки" Калининско-Солнцевской линии.

"Если все сложится, москвичи получат в полном объеме всю Калининско-Солнцевскую линию, до "Рассказовки" она будет запущена", - сообщил Аксенов. Речь идет о станциях "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино". Жители этих районов ждут метро более двадцати лет. "Еще есть полная надежда ввести станцию "Ховрино", - добавил Аксенов. Она должна стать конечной на северном отрезке Замоскворецкой линии и разгрузить сложную транспортную ситуацию на "Речном вокзале".

Аксенов не упомянул первый участок третьего пересадочного контура ("Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА", "Петровский парк"), но если приплюсовать его к уже названным станциям, то получится как раз четырнадцать. Генеральный директор "Мосметростроя" Сергей Жуков, со своей стороны, заявил, что к концу 2017 года могут открыться станции "Окружная", "Верхние Лихоборы" и "Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии.
 
Новая линия столичного метро может соединить Коммунарку и Кожухово Печать E-mail
 Новую линию метро в Коммунарку от проектируемой станции "Улица Новаторов" могут соединить с Кожуховской линией, сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает пресс-служба столичного Стройкомплекса.

"Мы рассматриваем перспективную возможность продления линии метро "Улица Новаторов – Коммунарка" в центральную часть города. В дальнейшем она может быть соединена со строящийся в настоящее время Кожуховской линией", – сказал Хуснуллин.

По его словам, специалисты уже просчитали возможность строительства такой линии метро с организацией на ней пересадочных узлов, передает портал "Москва 24". "На сегодня это перспективный проект. Подробный план трассировки с точным количеством станций будет разработан существенно позже", – сказал заммэра.

Ранее Сергей Собянин заявлял, что до Коммунарки могут продлить Сокольническую ветку московского метро от станции "Саларьево". Новые станции планировалось построить в течение трех-четырех лет.

Кроме того, власти Москвы рассматривают возможность строительства радиальной линии от станции метро "Улица Новаторов" Третьего пересадочного контура до площади Гагарина, передает агентство "Москва" со ссылкой на Хуснуллина.

"Возможность продления с Третьего пересадочного контура от "Улицы Новаторов" до "Ленинского проспекта" (площади Гагарина). Эта трассировка пока находится в градостроительных решениях, и в планы на будущее, скорее всего, мы это будем включать", - заключил Хуснуллин. По его словам, этот участок позволит обеспечить полноценный пассажиропоток на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), которая проходит в районе площади Гагарина.
 
Далее...
<< [Первая] < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > [Последняя] >>
Результаты 1 - 30 из 1530

Юмор (без цензуры)

Поговорили...
США:
Садитесь поудобней, господа.
Повестка дня простая: нам п..да.

Тревогу бить пора давно настала!
Тут речь не о размерах капитала
И разных непогашенных долгах…

Греция: (оживлённо)
Вполне согласна. Счастье не в деньгах.

Франция:
Легко п…еть, когда кругом халява…

(Россия делает большой глоток из графина)

Италия: (встаёт)
Ты, США, толковая держава,
Макдональдс, Микки Маус, спору нет…
Но, мамма миа, это – полный бред!
Мне некогда рассиживаться с вами.
Что там у нас конкретно по программе?
Гераклам недостаточно бабла?
В асфальт их закатать и все дела.

Испания:
Да сядь ты, макаронное мудило!
Страна по яйца в кризис угодила,
И между прочим, не она одна,
В говне почти что каждая страна!
Терпимей будь…


США:
И я как раз об этом…
Терпением, любовью да советом
Нам дОлжно жить по замыслу Творца.
Над нами Бог, с начала до конца!!
А мы друг друга топим беспощадно…

Израиль: (из-под очков)
Простите, Бог – над НАМИ. Впрочем, ладно…

США:
Ну вот, опять… Опять пустые споры…
Месье, мадамы, герры и сеньоры,
Избавьтесь от своей душевной гнили!

Куба: (вбегает в зал)
Прошу прощенья. Кастро хоронили.

(Россия встаёт и делает глоток из графина)

Испания:
Опять?? И что с ним?

Куба:
В этот раз инфаркт.

Израиль (со смехом)
А помните, как Ясир Арафат….

Иордания: (гневно)
Послушай-ка, кудрявый, может хватит?
Не всякий прав, кто только виноватит,
Своих бы рук в крови не замочить…

Украина:
А як оцi наушныкы включыть?

США:
И вновь я призываю вас к порядку!
Мир катится к всеобщему упадку!!
И это вас нисколько не е.ёт?

Польша:
А кто нам право голоса даёт?

Великобритания: (вскакивает с места)
Ирландия и Уэльс – тупые пни!

Голландия: (медленно выпуская дым)
Америка, ты гонишь. Не гони.

Швейцария:
Нас не е.ёт. Реально н-е е-.-ё-т.

Китай:
А нас и.ёт. Хотя не каздый год.
В Год Клысы нам зивётся плевосходно.
Одезду сьём. И кацество, и модно.
Немнозецько похузе в Год Длакона…

Украина:
А як умэньшыть громкость микрохвона?

Узбекистан:
Я, например таджиков не люблю…

Германия:
Камраден, битте, цигель, ай-лю-лю! (с)
Давайте взглянем на проблему шире:

(смотрит на часы)

Сейчас уже семнадцать ноль четыре,
Мы начали в шестнадцать сорок восемь…
Друг друга пид…сим-х..сосим
К чему? Зачем? Ведь кризис отношений
Имеет целый ряд простых решений!
Тут главное — отвлечься от забот.
Вы видели наш фильм «Глубокий рот»?
Вот там забот у главной героини-
Из Луцка тёлка…



Украина:
Слава Украине!!

(Россия делает три глотка из графина)

Беларусь: (решительно вставая)
Мы кризяса никак не ошушшаем…
Приедьця, пасматриця, прыглашаем!
Всех угасцим картошкай и пятрушкай,
Кто не захочшет – па ябалу клюшкай!

Франция:
Такой приём… спасибо, не годится.
Вот наша бесподобная столица…


Италия:
О чём ты, лягушатник, говоришь?
Е.али мы ваш засранный Париж!
Ах, Мулен Руж! Ах, Сена! Обосраться!
А башня ваша, если разобраться -
Гора кривых железных перекладин…

Израиль: (наклоняясь к Голландии)
Ви знаите, где прячется Бен Ладен?
Так я скажу: он прячется у нас.
Скорей всего, замешан тут Хамас.
Они теперь везде – как по Бродвею…
Ой, боже ж мой, к какому зохенвею
Придёт многострадальный наш народ?
Как думаете?

Голландия: (покачиваясь из стороны в сторону)
Б..ть… вот это прёт…

США:
П..дец какой-то… Так мы до утра
Решенья не отыщем ни хера…
Нам срочно нужен способ стать добрее!


Иордания: (поднимает руку)
Пять долларов за каждого еврея,
Которому сознательный народ
Вязальной спицей нос его проткнёт!
А доброта, пожалуй, будет в том,
Что сможет он дышать немного ртом…



Израиль: (усмехаясь)
Заветная мечта больного поца!

Беларусь: (показывает пальцем)
А патшаму Галландия смяйоцца??

Франция:
Наверно, потому что ей смешно…

Япония:
Клянусь своим последним кимоно,
Мы тоже бы проблем не ощутили,
Беспечно хохотали и шутили,
Со всеми были б ласковы и мИлы,
Как только нам вернули бы Курилы…

(Россия делает глоток из графина)

Израиль:
С ума сошли, с историей играя…
Где ваша честь? Где совесть самурая?
В который раз я удивляюсь вами:
Как можно счастье мерять островами??

Иордания:
А чем ещё? Обрезанным х.ём?

Украина: (нетерпеливо)
Так шо с голодомором? Признаём?

США:
Опять бардак! Ну сколько можно, братья?
Вас больше не желаю примирять я!
А выступить по данному вопросу
Я предлагаю… как его… Лаосу.

Лаос: (вставая)
Давным-давно, когда великий Будда…

США: (раздражённо)
Так, ясно, молодец. Присядь покуда…
Кто скажет что-нибудь по существу?

Голландия: (приоткрывает глаза)
Ребята… культивируйте траву…

(Россия делает глоток из графина)

Великобритания:
По существу: Ирландия – дебилы.

Германия:
Простите, где находятся Курилы?

Греция:
Не помню точно… К северу от Крита.

США:
Достаточно. Дискуссия закрыта.
Признаюсь честно: я обескуражен,
Ведь этот день… он был настолько важен…
Задача оказалась нелегка,
Нам выход не найти из тупика,
Друг перед другом бисер только мечем.
Тут думать больше нечего. И нечем.
Мы всех уже участниц опросили?

Испания: (смотрит в протокол)
Почти. За исключением России.

США:
Ну что ж, окей… пусть скажет пару слов.
Полезет драться – отзовём послов.

Все взгляды устремляются в сторону пустого графина.

Россия: (громко отрыгнув)
Один ближневосточный идиот…
Сказал, что всё когда-нибудь пройдёт…

Израиль: (злобно сжимает кулачки)
Минуточку… Прошу без оскорблений!
Что значит – идиот?


Россия:
Да уж не гений…
Ведь с нами был тогда он незнаком,
И ляпнул, не подумав, языком…
Проходят вши, ангины, стресс и роды,
Убийцы, олигархи, нищеброды,
Бандиты, экстрасенсы, колдуны…
Пройти бесследно в будущем должны
Все войны, революции и стачки,
Мытарства от получки до заначки…
Но есть одна такая ерунда,
Что не пройдёт нигде и никогда,
Она рулит и движет этим миром,
Любым министром, мэром и банкиром,
Её природа не объяснена,
У нас зовётся глупостью она…
И как бы с нею нИ были вы жёстки,
По вам всегда ползут её отростки…
Вот в чём причина всех насущных бед,
И не влияет ни менталитет,
Ни кожи цвет, ни даже форма носа
На верное решение вопроса.
Тем более, что шибко длинный нос-
Он никому удачи не принёс…

Израиль злобно сжимает кулачки

Италия:
Бессмысленный набор цветастых фраз!

Украина: (России)
Шановный, дэ квытанции за газ?

США:
Допустим, мы – глупы, а вы – умны.
Зачем же пьёт, позвольте, полстраны?
Графин вон целый выжрали до дна…

Россия: (громко отрыгнув)
Нам так яснее истина видна.
А раз уж мы касаемся морали -
Вы на мораль ещё сильней насрали,
Когда, благодаря In God We Trust`ам,
Венчаться разрешили педерастам.

Беларусь:
Я понял так, што кризяс – он в душе…
Не ясно только, есць ли он вабше?
Адзин сказал, што есць, другой – што нет…

Россия: (Беларуси)
Зайдёшь ко мне попозже в кабинет.

(встаёт и направляется к выходу)

В п.зду вас всех. Живите, как и жили.
Вы этот кризис явно заслужили…

(хлопает дверью)

Голландия: (приоткрывает глаза)
А кто сейчас так громко говорил?

Израиль: (кладёт руку на плечо Японии)
Глазастый, не видать тебе Курил…

Занавес(с)
 

0.1417