ГЛАВНАЯ ОБЬЯВЛЕНИЯ НОВОСТИ ИСТОРИЯ РАЙОНА ТЕЛЕФОНЫ, АДРЕСА ЮМОР Галерея
Детский Центр
31.05.2019

Третьего июня планируется открытие некрасовской ветки метро
Поезда на участке Некрасовской линии метро от станции «Некрасовка» до «Косино» будут ходить с интервалом в шесть минут. Об этом журналистам сообщил первый заместитель начальни...
Подробнее...
22.05.2019

Закрытие 3-х станций метро 25 мая
В субботу, 25 мая 2019 года, для пассажиров будут закрыты три станции Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена: «Лермонтовский проспект», «Жулебино» и &laqu...
Подробнее...
22.04.2019

2 июня планируется открытие станций «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского», «Косино»
2 июня планируется открытие станций «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского», «Косино» Всего протяженность Некрасовской линии метро превысит ...
Подробнее...
15.04.2019

Какие станции и тоннели построят китайские строители
В апреле китайские метростроители провели первый тоннель метро в Москве между станциями "Мичуринский проспект" и "Проспект Вернадского" Большой кольцевой линии. Гости из Китая по...
Подробнее...
30.03.2019

ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКРЫТИЕ ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКОЙ ЛИНИИ С 6 ПО 10 АПРЕЛЯ
Для строительства Некрасовской линии закроется участок Таганско-Краснопресненской линии с 6 по 10 апреля. С 6 по 10 апреля будут организованы бесплатные компенсационные маршруты наземного тра...
Подробнее...
06.03.2019

Марат Хуснуллин: за пять лет обеспечим настоящий транспортный прорыв
К 2023 году завершится строительство Южной рокады, Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, «замкнется» новое кольцо метро, заявил заммэра Марат Хуснуллин.    Обновление и ...
Подробнее...
13.01.2019

В столице планируют запустить пять линий Московских центральных диаметров
Власти Москвы рассматривают возможность ввода пяти направлений Московских центральных диаметров (МЦД), сообщил журналистам заместитель мэра столицы, руководитель столичного департамента транспорта Мак...
Подробнее...
19.03.2018

Три станции Таганско-Краснопресненской линии метро закроют с 24 по 30 марта
Три станции Таганско-Краснопресненской линии метро закроют с 24 по 30 марта включительно. Пассажиры не смогут воспользоваться станциями "Котельники", "Жулебино" и "Лермонтов...
Подробнее...
15.03.2018

Станция Косино Кожуховской линии метро готова более чем на 90%
Завершается строительство основных конструкций станции «Косино» Кожуховской линии метро, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, станц...
Подробнее...
15.03.2018

На станции Солнцево появились "дачные домики"
Завершается отделка входных павильонов на северо-восточном вестибюле станции метро "Солнцево" Калининско-Солнцевской линии московского метро. Об этом сообщил руководитель столичного департ...
Подробнее...
03.03.2018

Мэрия пообещала до конца марта открыть три новые станции на салатовой линии метро
Новый участок Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена с тремя станциями планируется открыть для пассажиров до конца марта, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заммэра Москвы по...
Подробнее...
27.01.2018

Олимпийские перегоны
После того, как Международный Олимпийский комитет принял решение о проведении Олимпиады 1980 года в Москве, на самом высоком правительственном уровне был рассмотрен вопрос о подготовке столицы к Оли...
Подробнее...
24.01.2018

Движение на перегоне «Некрасовка» — «Косино» запустят через полгода
Кожуховскую ветку будут сдавать частями  — В округе ведётся строительство Кожуховской линии метрополитена. Когда состоится пуск новой ветки? Принято ли сегодня окончательное решен...
Подробнее...
20.01.2018

Строительство Большой кольцевой линии метро
Строительство Большой кольцевой линии метро ведется сразу на всех участках. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в хода осмотра станции метро «Нижняя Масловка».   «На...
Подробнее...
09.01.2018

Столичные власти обещают в ближайшее время запустить первый участок Большой кольцевой линии метро
Первый участок Большой кольцевой линии московского метро планируется запустить в ближайшие два месяца. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительств...
Подробнее...
Обратная связь support@kozhuhovo.su

Марат Хуснуллин: за пять лет обеспечим настоящий транспортный прорыв

Печать E-mail
К 2023 году завершится строительство Южной рокады, Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, «замкнется» новое кольцо метро, заявил заммэра Марат Хуснуллин. 
 
Обновление и развитие Москвы замечают не только горожане, но и гости столицы, количество которых ежегодно увеличивается. Дороги стали свободнее, открываются новые современные станции, а власти инициируют проекты по улучшению транспортной ситуации в мегаполисе. 
 
Глава столичного Стройкомплекса Марат Хуснуллин говорит, что за прошедшие годы Москва справилась с основными вызовами: бесконечными пробками на дорогах, несбалансированной застройкой, отсутствием мощностей для реализации транспортных проектов. 
 
— Марат Шакирзянович, вроде бы самые главные проблемы решили, но темпы строительства не снижаются. Почему взята такая высокая планка? Эксперты уже Москву сравнивают с китайскими гигантами. 
— Как совершенно правильно сказал мне в свое время отец «сингапурского чуда» Ли Куан Ю: «Надо расти так быстро, чтобы быть в состоянии поддерживать этот рост. Если ты можешь расти, но не делаешь этого, то ты совершаешь глупость». Напомню, что в 2011 году было принято решение о масштабных градостроительных преобразованиях. В приоритетах была борьба с пробками, создание точек роста и баланс застройки. Москва приступила к реализации крупных мегапроектов: сооружению Большого кольца и новых радиусов метро, строительству Московских центральных диаметров, формированию хорд и рокады, созданию сети транспортно-пересадочных узлов. Занимаемся и держим на контроле вопросы обустройства набережных Москвы-реки, программу реновации и капитального ремонта жилья, развитие социальной инфраструктуры и спортивных кластеров. 

— Что дают эти мегапроекты? 
— Реализация мегапроектов увеличивает инвестиции в основной капитал и налоговую базу, что позволяет выполнять все социальные обязательства перед москвичами. Главным драйвером, без которого невозможно сбалансированное развитие территорий, стало комплексное развитие транспортной инфраструктуры с приоритетом общественного транспорта, в первую очередь — метро. 
— Почему метро? 
— Любой мегаполис мира считает важнейшей градостроительной задачей обеспечить максимальному числу жителей пешую доступность к транспортным узлам. Благодаря сети подземки города освобождаются от пробок, улучшается экология, а главное — люди экономят свое время. Кроме того, строительство транспортной инфраструктуры напрямую влияет и на инвестиционную привлекательность территорий: приток инвестиций в городские районы увеличивается на 50 процентов. 
— Будет ли глобальный прорыв в метростроении в ближайшие годы? 
— Учитывая то, что Москва уже построила за восемь лет, и то, что будет построено в течение ближайшей пятилетки, к 2023 году произойдет настоящий прорыв в развитии транспортной системы Москвы. С учетом реализации проектов Большого кольца метро, новых радиальных веток, Московских центральных диаметров общая протяженность линий подземного и наземного метро составит тысячу километров. Программа развития столичного метро является самой масштабной за всю более чем 80-летнюю историю Московского метрополитена. За прошедшие годы с учетом МЦК Москва построила треть всего объема метро, существовавшего в городе до 2011 года. Шаговый доступ к метро получили жители 34 районов. 

— Что предстоит сделать до 2023 года? 
— Москва завершит самый масштабный проект метро — строительство Большой кольцевой линии протяженностью почти 70 километров. Если сравнивать, то эта протяженность кольца равнозначна расстоянию между Москвой и Наро-Фоминском или между голландскими Амстердамом и Роттердамом. Разместятся на Большом кольце 31 станция и электродепо. Что очень важно: от второго кольца метро можно будет протянуть радиальные ветки в любые точки города. Так, городская подземка придет в Новую Москву — в Коммунарку, а далее и в Троицк, и в Рублево-Архангельское. Еще одна ветка протянется в столичный район Бирюлево. Кроме того, вглубь Новой Москвы продлеваем Сокольническую линию. Придет метро и в аэропорт «Внуково», куда продлится желтая ветка. 
— То есть метро охватит почти все городские районы? 
— В результате реализации программы развития метро до 2023 года шаговый доступ к нему будут иметь 95 процентов москвичей. 


— Марат Шакирзянович, а что c новым проектом — Московскими центральными диаметрами? 
— Важную роль в формировании единой удобной взаимосвязанной транспортной системы столицы играет развитие сети железных дорог. За восемь лет построено и модернизировано 80 километров железнодорожных путей. До 2023 года построим и реконструируем еще 125 километров железнодорожного полотна. Ключевой мегапроект на ближайшую пятилетку — формирование Московских центральных диаметров, что даст городу дополнительную транспортную сеть протяженностью 446 километров. 
— В чем заключается идея создания Московских центральных диаметров? 
— Всего будет создано 17 сквозных маршрутов — диаметров. Пересечь Москву по диагонали, не сделав при этом ни единой пересадки, можно будет за 30–40 минут в зависимости от маршрута — в два раза быстрее, чем сейчас. В итоге уже через пять лет железная дорога окончательно станет полноценным наземным метро.

 

 

 

 
0.1411